телефон приставки оптом+7 (495) 258-85-99 ; +7(903) 258-85-99  Игровые приставки оптом по низким ценам!

И Дьявол Может Заплакать. Обзор игры Devil May Cry

devil may cry 5 news pristavki-optom

Перешагивая через раскритикованный игроками DmC, японская студия-разработчик представила миру перезапуск перезапуска серии, свою новую игру – Devil May Cry 5. Формально, данная часть не является перезапуском, а прямое продолжение Devil May Cry 4. Игрой занимается известный геймдизайнер Capcom – Хидэки Исуно, он так же был ответственен за все части начиная со второй.

Старый новый сюжет.

Capcom, при разработке игры, ориентируется в основном на поклоников первых четырех частей, но сам геймдизайнер Хидэки Исуно заявляет, что взяли много нового и из последней DmC. Игра будет придерживаться хронологии серии, и события будут происходить сразу после окончания событий в четвертой части.

Главный герой – Данте, он стал взрослей внешне, но в душе остался все тем же обладателем черного юмора. Также можно будет снова поиграть и за Неро, протагониста четвертой части. Демоническая рука у него пропала, а на ее замену пришла уже кибернетическая ее версия, что добавило в игру больше вариаций действий. Хотели одеть Неро и в черный костюм, но потом от него отказались и выбрали темно-синий.

Данная часть, наконец, поставила точку личной истории Данте, и взаимоотношению между сыновьями Великого Спарды. Есть вероятность появления и Вергилия, прагматичного брата Данте, ведь его смерть мы так и не увидели в третьей части. Главным злодеем выступит некий «Князь Тьмы», это либо потомок Мунудса или следующий владыка ада.

Игровой Мир.

Мир в игре станет более обширным, но не открытым. Игроку дадут больше пространства для маневров, но следовать он будет по строго организованному коридору, хоть и широкому. Чем больше уровни, тем больше контента разработчик сможет в него поместить, чем и воспользовались в Capcom. Как и в предыдущих частях, игрок будет искать скрытые сферы и испытания, они помогут в дальнейшем прохождении и помогут отвлечься от быстрых и виртуозных боев.

Разработчики, в развитии проекта, ориентируются на серию God of War, это значит, что игра отойдет от классического аниме и станет более кинематографичной.

Бои в игре.

В игру решили ввести новую систему уклонений, благодаря которой бои станут более эффективней и реалистичней. Для увеличения динамики, разработчики решили отказаться и от шкалы выносливости. А при массовых битвах, камера будет автоматически взлетать вверх для того, чтобы передать лучшую динамику битвы, а также предоставить более гибкую тактику.

Как и в предыдущих частях, концовки уровней будут полны колоритными боссами, также попадётся злодей, досаждающий героям на протяжении всей игры. Герои и враги смогут взаимодействовать с окружающем интерьером, что предаст игре разнообразия и непредсказуемости действий. Враги теперь будут нестандартно реагировать на действия игрока, это выражается, как и в самих боях, когда враг будет делать неожиданные контратаки, так и в самом сюжете.