Quake Champions: новости с E3 2017
На крупнейшей игровой выставки E3 2017, порадовала презентация Bethesda, во время которой, помимо всего прочего, было немало поведано о том, каким предстанет перед игроками многопользовательский шутер Quake Champions. Шутер, призванный воскресить образ сетевых FPS 90-х-начала 2000-х, и в тоже время дать этому образу некое переосмысление, вторую жизнь, ибо после ярких и динамичных современных экшенов, выпустить просто ретро-игру, пусть и с умопомрачительной графикой и легендарным сеттингом, ход заведомо провальный.
Итак, чем же порадовали фанатов Quake представители Bethesda на E3.
Помимо всех прочих героев Quake Champions, каждый из которых будет наделен своими уникальными «перками», в видеоигру будет добавлен непримиримый борец с нацизмом Уильям Бласковиц или БиДжей, если по-простецки. Этот парень – известный американский шпион и незаменимый протагонист всех игр серии Wolfenstein. Среди прочих многочисленных его умений числится способность с легкостью вести огонь сразу из двух оружий, причем размер и вес оных значение не имеет. Именно это достоинство Бласковица и решено было перенести в Quake Champions.
Далее на презентации была анонсирована новая карта для Quake Champions под названием Lockbox. Разработчики показали минутный трейлер, в котором карта демонстрировалась во всех подробностях. Концепция арены весьма многогранна – это сеть каких-то подземных катакомб и бункеров, затерянных под джунглями, испещренная при этом различными трамплинами, подъемниками, телепортами, лестницами и прочими подобными элементами. В общем, есть где развернуться.
Кроме всего этого представители Bethesda пообещали, что уже в самом ближайшем будущем стартуют официальные киберспортивные турниры по Quake Champions. Но точной даты, как это принято у игроделов в таких случаях, никто, конечно, не назвал.
Зато не был упущен случай напомнить игрокам о том, что в данный момент проходит бета-тест шутера, и принять участие в нем может любой желающий. Судя по всему, продлиться он еще очень долго, ибо точная дата выхода финальной версии видеоигры названа также не была.
Также разработчики пообещали, что помимо созданий новых карт, режимов и героев, они обязательно займутся «адаптацией» контента оригинальной Quake, то есть, будут выпускать ремейки.
Ключевыми факторами успеха на поле боя станут точность, скорость реакции, знание карты и умение предугадывать действия оппонентов. То все то, что помогало побеждать геймерам 2000-х, часами просиживающих в компьютерных клубах за популярными тогда сетевыми шутерами.
Будет в новой игре и такой реликт из прошлого, как иконки с усилениями, время от времени возникающие на поле сражения: броня, здоровье, увеличение урона и так далее.
В общем, Quake Champions обещает получиться интересным гибридом из классических игровых механик и множества свежих идей. Остается лишь дождаться его релиза.