телефон приставки оптом+7 (495) 258-85-99 ; +7(903) 258-85-99  Игровые приставки оптом по низким ценам!

Syberia 3. Возвращение легендарной серии квестов спустя 13 лет

syberia 3 pristavki-optom

Дилогия Syberia является ярчайшим примером квестов, в которых замечательно абсолютно все: тщательно прописанные персонажи, приятная глазу графика, интригующий сюжет и, самое главное, логичные головоломки. Поэтому совершенно понятно, почему выход третий части ждали с нетерпением около 10 лет.

Стоило ли ждать?

Казалось бы, путешествие юриста Кейт Уолкер должно было закончиться еще во второй части - ее приключение завершилось на логичной ноте, а продолжать его означало окончательное превращение героини в профессиональную искательницу приключений, упрощенную копию Лары Крофт.

И действительно, новая игра серии вышла на уровень слабее своих предшественниц. Сюжет Syberia 3 изобилует дырами в сюжете и надуманными проблемами, многие побочные линии не имеют логического завершения, возникает ощущение, что разработчики про них совершенно забыли. Большинство новых персонажей банальны и картонны, их действия лишены осмысленности. Ситуацию немного спасают уже знакомые герои из прошлых частей, но вытянуть на себе игру у них не получается.

Особенности геймплея

Из-за того, что игра полностью трехмерная, увеличилась площадь локаций, что негативно сказалось на их проработке и техническом качестве. Не очень радует и тот факт, что единственный способ перемещения между локациями - это бег, поэтому игроку придется ждать несколько минут, пока Кейт доберется с одной точки карты в другую.

Особенно это начинает раздражать из-за изменения инвентаря. Обычно в квестах главный герой при попадании в новую локацию собирает все, что ему пригодится по ходу игры, иногда буквально в первой комнате можно подобрать веревку для решения финальной головоломки. В Syberia 3 Кейт возьмет предмет только если полностью уверена, что он ей нужен, поэтому побегать по локациям туда-сюда придется немало.

Хватает проблем и в общении с персонажами:

• Разработчики вставили модное сейчас колесо выбора фраз, создающее иллюзию свободы выбора. На деле никакой нелинейности нет, а возможные варианты ответа кажутся абсолютно одинаковыми. Это сбивает с толку в ситуациях, когда Кейт необходимо переубедить своих собеседников, а сделать это, основываясь на разговоре, невозможно.
• Диалоги обрываются на половине фразы, и понять, что именно хотел сказать персонаж, бывает непросто.
• Анимация губ не совпадает с речью героев, как в английской, так и в русской озвучке. Это создает странный эффект, и внимание непроизвольно фокусируется на сопоставлении фраз и анимации персонажей, чем на содержании диалога.

Заключительное мнение

К сожалению, по мере прохождения кажется, что Syberia 3 - слабая попытка заработать на ностальгии фанатов, а не игра, в которую вложили достаточное количество сил и души. Ни один аспект нельзя назвать однозначно интересным или качественным. Это забагованный продукт с клишированным сюжетом, о котором поклонникам серии лучше забыть и не думать, как об официальном продолжении любимой серии.